Храмы Древней Греции

08 Апрель
Комментарии к записи Какая же она странная культура Древней Греции… отключены

Какая же она странная культура Древней Греции…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Да, действительно. Она очень даже странная. Просто-таки, чрезвычайно. Сплошное сочетание не сочетаемого, причем, никак. Вам интересно, о чем это мы? Ну, тогда просто возьмите и взгляните не некоторые произведения древнегреческой культуры. Для наглядности возьмём знаменитую статую Афины Парфенос, работы некоего гражданина Эллады скульптора Фидия. Вот, объясните сами себе, на кой черт и, главное, каким образом сие творение было произведено на свет?

Статуя, создание которой, ну никак не по зубам воинам копья, щита и меча. 

Ведь, речь идет о статуи высотой около 13 метров, выполненной из цельного куска твердого мрамора, о чем свидетельствует отсутствие швов и прочих сочленений в её конструкции. Причем, изготовлена данная скульптура, якобы абстрактной богини с, просто-таки, великолепной скрупулёзностью применительно к её деталям. Нигде нет никаких сколов, неровностей, шероховатостей.

А какова точность подробнейшим образом показанных складок одежды… Которая смотрится на Афине совершенно, как настоящая. Да и сама богиня очень даже похожа на обычного человека, только очень большого роста. Что, честно говоря, странно, так как, в культовом изображении, тем более воинствующей девы, было бы намного уместней изобразить её с идеализированными женственными формами, облаченную в красивые доспехи. В общем, так, как это делается сейчас при создании героинь компьютерных игр, ваяемых, конечно же, с целью, чего греха таить, им поклонения.

Вот скажите, как и зачем данное творение якобы просто рук древнегреческих могло быть создано, и каким целям оно служило, будучи размещено под навесом, огороженным огромными колонами, который все называют храмом? Ведь, получается, что нищие в технологическом плане жители Древней Эллады, каким-то образом умудрились создать статую, изготовленную ими по самым высоким, а то и недостижимым даже для нашей современной промышленности техническим стандартам машинной обработки. Причем, сделали они её, с одной стороны, огромной, что явно указывает на принадлежность данного объекта к очень серьезному культу, с другой стороны, не такой уж привлекательной, причем, во всех отношениях. И всё это они сотворили, будучи заняты тяжелым сельскохозяйственным трудом, постоянно воюя друг с другом, ну и, конечно, не имея в своём распоряжении никаких технически достаточно совершенных приспособлений для обработки камня. Тех, с помощью которых, действительно можно было бы создать статую Афины Парфенос. Столь точно отобразив её очень даже человечный облик. Который, кроме всего прочего, был обрамлен еще и целой тонной золотых украшений.

А может, это вовсе не просто статуя? Может, это просто такое 3D-фото в камне, запечатлевшее совершенно реального человека?…   

Все эти факты наводят на вполне логичный и одновременно шокирующий вывод. О том, что речь идет об изображении реально существовавшей когда-то дамы, которая была действующим персонажем древнегреческой политики, и при этом, также являясь представительницей некой очень продвинутой в технологическом плане элиты. Члены которой, своими деяниями и обликами остались запечатленными в истории мира, как боги Древней Эллады. Дополнительно стоит заметить, что ростом эти человеческого вида гуманоиды были явно выше среднего, причем, в разы. То есть, не исключено, что высота расположенного вертикально тела гражданки-боги Афины был, как раз в районе 13 метров, что очень даже запросто и сходу делало её пугающе богоподобной великаншей в глазах её подданных. Запросто готовых с перепуга отдать аж 1000 кг золота, дабы украсить её мраморное изваяние.

К этому стоит добавить то, что знаменитый скульптор Фидий тоже явно был парень непростой. Скорее всего, он выполнял роль технолога в области обработки камня, которая производилась им с использование очень серьезной камнеобрабатывающей техники, управляемой самыми настоящими компьютерами. Кроме того, в её работе применялись еще и очень качественные сканеры, с помощью которых и достигалась столь точная передача всех тех удивительных по своей тонкости деталей, так часто свойственных скульптурам, изображающим древнегреческих богов, богинь и героев.

 
Комментарии закрыты.