Храмы Древней Греции

08 Ноябрь
Комментарии к записи Целостный образ храма Аполлона в Дидимах. отключены

Целостный образ храма Аполлона в Дидимах.

530433_originalЕго довольно непросто оценить, а заодно и осознать, рассматривая данное сооружение с поверхности Земли. Однако, если взять во внимание принципиальную схему устройства храма, особенно неплохо заметную и понятную, если изучать его глядя на него сверху и в разрезе, то есть, со снятой крышей, то получается весьма показательная картина. Отражающая форменно дикие страсти, которые собственно и оказались воплощённым в этом знаменитом строении, а кроме того, ещё и во многих других аналогичных.

Чудовищная красота, запечатлённая на века… 

Суть в том, что, фактически, речь идёт об архитектурном комплексе, являющем собой олицетворение огромного зубастого, шипастого чудовища. Посмотрите на него внимательно и с сугубо образной точки зрения. Вход храма заполнен высоченными колоннами, их многорядным частоколом, который сходу вызывает ассоциации с откровенно зубастой  пастью монстра, наполненной огромными клыками, расположенными в несколько рядов. Далее, за ней мы видим небольшое сооружение с размещёнными в центре двумя колоновидными элементами, про которое так и хочется сказать, что это глаза, размещённые в подчёркнуто маленькой голове чудища, что в сумме всегда было, есть и будет символом недалёкости, слабоумия, в данном случае, более чем зубастого, стало быть, невероятно агрессивного. После чего, имеется аналог горла и пищевода, ну, то есть, широкого прохода, ведущего непосредственно к желудку, к внутренней, расположенной акцентировано поблизости от задней части храма, некой сакральной постройке. В которой явно творились обрядовые, скорее всего, унизительные  таинства, судя по всему, являющиеся аналогией процесса переваривания пищи, ну или в данном случае уместней сказать, очередных жертв. Если к этому добавить ещё одно упоминание о том, что вокруг данного памятника архитектуры имеется круговой двухрядный частокол колон, стало быть, шипов, то вот мы и получили наиболее осмысленное понимание красоты по-гречески, выраженное и запечатлённое в камне.

Осознав истинную сущность которого, совершенно никак не приходится удивляться тому, что цивилизация, к которой относятся это и другие аналогичные ему произведения искусства, была дико агрессивной, ужасающе варварской. Наиболее прямым, наглядным доказательством её абсурдности был факт приверженности древних греков демократии – типа социального управления, созданного исключительно для того, чтобы плодить хаос нескончаемой разрухи. Ибо основанного не на приверженности соблюдению ключевых законов Мироздания, нарушение которых однозначно ставит любой социум на путь неминуемого заклания, а на потакании прихотям толпы, то есть, опять-таки, на верности культу глупости, деструкции, униженности, конфликтности и, конечно же, смертности. При этом, тот факт, что храм Аполлона в Дидимах, наряду с другими древнегреческими, наиболее важными социальными сооружениями, никогда в столь правильном, вышеописанном, вполне логичном контексте не рассматривается, говорит о том, дикость тех времён весьма близка и нынешнему земному обществу. Кстати, очень даже открыто превозносящего давнюю Элладу, у которой никаких хоть как-то значимых достижений цивилизационного строительства, а это значит, атрибутов индустрии комфорта, банально, не было, что является однозначным признаком социума жёстоких дикарей.

 
Комментарии закрыты.