Храмы Древней Греции

22 Ноябрь
Комментарии к записи Красота по-древнегречески, она такая странная… отключены

Красота по-древнегречески, она такая странная…

kv_006До недавнего времени, как-то не придавал значения тому, что можно назвать красотой по-древнегречески. Даже, несмотря на то, что именно её стандарты до сих пор считаются самыми лучшими в мире. Хоть и, конечно же, таковыми вообще никак не являются. Чего, кстати говоря, почти никто не хочет почему-то замечать и признавать.

Грека — греку… Ну, а гречанки – они по хозяйству и чтобы детей рожать…

Вместо этого, например, женщин, просто-таки, отлично падающих согласно их внешнего вида, их физиологической конституции в ряды чуть ли не двойников знаменитой Афродиты, на практике никто банально не считает всерьёз привлекательными. Они в лучшем случае, так себе…, ну, то есть, ничего, и не больше того. Толстоваты, грудь довольно маленькая, соски, так и вообще какие-то мальчуковые, кроме того, их лица выглядят столь удрученно и отрешенно, что при их созерцании возникают подозрения по поводу психической искалеченности их хозяйки, а никак не помыслы о том, что близость с ней может быть феерически искромётна, прекрасна и завораживающа.

Что касается мужчин, то, я вообще в толк не возьму, как мужик может напрямую ассоциироваться с понятием красоты?! Это ж гомосятина в чистом виде! Которой, кстати говоря, древняя Греция не только славилась, но, по сути, только ею одной и жила. Чем очень легко объясняется культивирование тамошних, тогдашних, а заодно и нынешних стандартов женской привлекательности весьма похожих на двуполые, ну или на младенчески-мальчишеские. Ну, то есть, вы поняли, что речь идёт об умышленном сотворении и канонизации заведомо несовершенного, унизительного образа женщины, дабы она никак своим видом не могла затмить представителей не столько главенствующего, сколько откровенно лютующего противоположного мужского пола?

Иначе, почему Аполлон и все остальные мужчины из древнегреческой культуры выглядят обязательно подтянуто и, как минимум, довольно мускулисто, их лица выражают осмысленность и целеустремлённость, и одновременно с этим, что ни дама давних эллинских времён, то обязательно понурая, довольно плоскогрудая, несуразно широкозадая толстушка? Я вам больше скажу, если бы гомосеки не смотрели на женщин, как на самок для размножения, они бы их вообще без груди рисовали бы и лепили. Сто процентов! А так, им болезным приходилось и приходится терпеть, страдать…, изображая у дам хоть некое подобие бюста. Однако, упаси бог, пышного! Вместо этого, скромного, носимого обязательно в позе ссутилившись, дабы сия откровенно эротичная часть женского тела никак не могла затмить гомосяшную красоту стройного, как аж целых два кипариса, Аполлона! У садюг-гомиков давно заведено, что дамы должны всерьёз выделяться только лишь несуразного вида, желательно, просто-таки, огроменными задницами. Чтобы и смешней было, и детородней, а ещё, чтобы в позе по-собачьи было во что безжалостно лупить, ударяться, так сказать, амортизировать…

Если красота заметно крива и извращена, то мир ей никак не спасти.  

Что? Думаете, я всё это выдумал? Ага, если бы! Если мне не верите, то идите и смотрите на все самые знаменитые мировые произведения искусства. Они все — копия давних эллинских жестоких и бессердечных, умственно-отсталых стандартов. Тогда-то, возможно, у вас глаза-то и откроются… Ну, или хотя бы подоткроются… Вследствие чего, вы наконец, начнёте понимать в каком мире мы с вами живём. Красота по-древнегречески в нём, как рулила, так и рулит, как давила всех, так и давит, как убивала всех, так и убивает.

 
Комментарии закрыты.