Храмы Древней Греции

08 Июль
Комментарии к записи Греческие боги-правители, как источник тотальной конфликтности. отключены

Греческие боги-правители, как источник тотальной конфликтности.

artemidaВ вопросе анализа древнегреческой мифологии, и конкретно, божественной её составляющей, очень важно понимать, что речь идет о пантеоне небожителей-разрушителей. При этом, неважно, о каком именно его представителе идет речь. Суть в том, что везде и всюду, во все времена любые действия оцениваются только по их конечному результату. А он, в случае с Древней Грецией, оказался периодом сплошных войн и прочих всевозможных трагедий. Если к этому прибавить тот факт, что жители Олимпа оказались вовсе никак толком не заинтересованными в интеллектуальном, научном развитии подконтрольного им общества, то картина целенаправленно и умышленно разжигаемого ими тотального конфликта становится и вовсе очевидной.

Неумение строить и совершенствовать общедоступный комфорт, и вследствие этого, жизнь полная мучений – это мать всех войн.

Ведь, что необходимо для того, чтобы ввергнуть некий социум в хаос бесконечных, ну или очень длительных противостояний, которым будут сопутствовать регулярные кровопролития и другие всевозможные мучения? Для этого требуется всего лишь две вещи. Первая и самая важная – это отсутствие в данном конкретном обществе не только серьезных результатов построения общедоступного жизненного комфорта, но и, самое главное, механизма его постоянного совершенствования. Ну, а другая, уже не столь существенная, состоит в поиске завсегда имеющегося в том или ином неблагополучном регионе планеты повода для разжигания социальной вражды, то есть, для разделения проживающих в этой местности людей на два ненавидящих друг друга, вследствие чего взаимно друг друга уничтожающих противоборствующих лагеря.

Это аксиома организации абсолютно всех затяжных войн. Ведь, глупый и поэтому несчастный, всячески обманутый социум, незнающий действенно эффективных способов построения реально классного, а значит, вечного и счастливого бытия, всё время пребывает в состоянии пусть и во многом скрытой, но, при этом, очень серьезной ненависти к самому себе. Всё потому, что чем дольше он живёт в изматывающе-удручающих неэффективных жизненных реалиях, толком никак не улучшающихся, а чуть что, еще и превращающихся в самый настоящий ад, тем сложнее людям его составляющим самим себе обосновать ценность того, что все мы называем мирной жизнью.

Если жизнь твоя – хроническая дрянь, то почему бы ею не рискнуть? 

В общем, если бытность свою ты, хоть как-то в среднем счастливой назвать не можешь, и не имеешь механизмов её исправления, да еще и осознаешь, что довольно скоро она кончится, причем, не исключено, что способом мучительного и унизительного старения… То, чем продолжительней ты находишься в таком состоянии, тем всё чаще тебя неизбежно  посещают мысли о том, а что, собственно, тебе терять? Особенно, в свете того, что процентное соотношение между счастливой составляющей твоего бытия и всем остальным его наличием, чем дальше, тем больше говорит в пользу того, что ты не живешь, а только лишь бессмысленно страдаешь. Ну, а с такой ментальности, причем, еще и прошедшей вдержку временем, хоть сейчас на войну. Как говорится, было бы ради чего!

Возвращаясь к теме вышеупомянутого анализа поведения жителей божественного пантеона Древней Греции, нельзя не заметить, что подконтрольную им паству они веками удерживали вот именно в таком состоянии и сознания и отношения к жизни. Представители Олимпа никак не заботились о развитии прогресса на территории тогдашней Эллады, стабильно удерживая её граждан на уровне, по сути, идиотической просвещенности, шедеврами которой, глубочайшим образом ошибочно до сих пор считаются форменно умственно отсталые труды разного рода Сократов и тому подобных сказочников ни о чем. Ну, и, конечно же, всей этой тотальной дремучести, искусно завуалированной под якобы продвинутую культуру, неизменно соответствовала постоянная конфликтность, которая, собственно, и была той «спичкой», всякий раз разжигавшей по желанию богов пожар разнообразных войн и прочих катаклизмов.

 
Комментарии закрыты.