Храмы Древней Греции

22 Октябрь
Комментарии к записи Древнегреческий Олимп и его не очень красивый нимб. отключены

Древнегреческий Олимп и его не очень красивый нимб.

800До сих пор непонятно, почему осмыслением того, что из себя на практике представлял, ну или мог представлять древнегреческий Олимп, имеется ввиду, пантеон богов давней, легендарной Эллады, не занимаются всерьёз, в контексте того, что это ведь, так или иначе, были некие живые, действующие, политические, явно очень влиятельные персонажи? Ведь, если, например, взять историю про современное, наиболее почитаемое божество, стало быть, про Христа, то она ведь достаточно реалистична. Ну, то есть, речь ведь идёт о довольно типовой казни, о типовых для того времени социальных издевательствах, обычаях. Кроме того, очень важен тот факт, что даже в доисторических летописях, ни где ведь толком не говорится о том, что Христос сделал это, или то… Про него, про его деяния имеется лишь одна канонизированная байка, да и всё. А в остальных случаях разговор идёт о том, что нечто совершается именем Христа, под его знаменем и т.д. Вследствие чего, суммарный процент предполагаемого вымысла, содержащегося в материалах, в которых упоминается всем известный сын божий, довольно мал. По сути, это продемонстрированные им чудеса, которые запросто могли быть реальными, если предположить, что то были высокотехнологичные воздействия, умышленно скрыто, тайно осуществляемые с целью обескураживания толпы, повергания её в страх и в покорность.

Надо было быть серьёзным, мощным богом, чтобы суметь запугать привыкших воевать древних греков.

При этом, если вернуться к вопросу древнегреческого Олимпа, тот тут получается в корне совсем иная история. Точнее, целая масса разного рода сказаний, в которых очень часто говорится о прямых действиях богов. Коих, как несложно, догадаться вовсе неслучайно боялись по факту дикие, дремучие, стабильно до жути агрессивные греки. Те самые, которых современная историческая наука пытается выставить высокообразованными и технически продвинутыми, притом, что они ходили, завернувшись в простыни, постоянно огульно развратничали и воевали. Вследствие чего описание «дикие и агрессивные» для них подходит несравнимо адекватней, нежели «культурные». В их отношении, прежде всего, очень важно понимать, что такие ни за что не будут преклоняться перед каким-то там богом, если он не настоящий. Это не считая того, что если бы кто угодно попытался бы разыграть перед столь недоброжелательными гражданами, постоянно увлечёнными поисками повода подраться и сделать кого-то своими рабами, цирк богоподобия, конечно же, требующий коленопреклонения, то ему или ей очень быстро пришлось бы доказывать в реальности своё сверх могущество.

Такого рода обстоятельства более чем чётко указывают на то, что раз доисторические эллины рьяно, ещё точнее, перепугано чтили жителей некоего Олимпа, коих они превозносили ко всему ещё и в довольно немалом количестве, то это, ясное дело, были реально существующие личности, чуть что показывавшие свою агрессивную, до жути пугавшую древнегреческое население мощь, чем они занимались, как по поводу, так и без. Если к этому добавить предположение о том, что то были последние, страшно одичавшие, но всё ещё технологически очень серьёзно оснащённые представители некогда очень развитой земной цивилизации, гонявшие своих лишённых технического обеспечения подданных, то картина жизни давней Эллады становится весьма реалистичной вплоть до прозаичности.

 
Комментарии закрыты.