Храмы Древней Греции

22 Сентябрь
Комментарии к записи Архитектурные детали отключены

Архитектурные детали

Обширные руины Афродисиаса живописно расположены среди плодородных областей и рощ кипариса. Участок менее переполнен туристами, чем Эфес, но большинство туристических агентств предлагают туры и экскурсии в Афродисиас на пути к Гиераполису и Памуккале. Вы можете также приобрести однодневный тур только для того, чтобы посмотреть на Афродисиас из Кусадаши. Первая структура, которую Вы видите после входа на участок, является Tetrapylon, прекрасные ворота 2-ого столетия с четырьмя группами из четырех коринфских колон (из-за которых ворота получили свое название). Они были экстенсивно восстановлены и повторно установлены в 1990 году. Передний ряд коринфских колон, со спиральным изображением игры на флейте, стоит между северной и южной улицами. Вторая и третья колоны украшены полукруглой перемычкой со вспомогательными фигурами Ники и Эроса среди листьев аканта. Четырнадцать колон ионического Храма Афродиты были повторно установлены. Это был храм в «октастиле», с 13 колонами на каждой стороне и восьмью колонами в передней и задней части. На некоторых из колон написаны имена дарителей, которые подарили эти колоны храму. В 5-ом столетии храм был превращен в христианскую базилику. Новая базилика имела следующие размеры — 60 x 28 м., намного больше, чем языческий храм, который она заменила. У церкви были апсида и synthronon (ступенчанчатые скамьи для духовенства) с восточной стороны, и пары нартексов с западной стороны, на которую выходит колоннадный внутренний двор или атриум. От реконструкции Средних Византийских времен остались части мраморного пола и настенные картины, идущие под synthronon, которые изображают Христа и различных святых. Театр Афродисиаса был закончен в 27 году до н.э. и позже изменен римлянами для гладиаторских боев. Стадион — один из лучших, сохраненных со времен классической эры, и имеет уникальную краткую форму. Он был специально разработан для спортивных соревнований, и Афродисиасу предоставили честь проведения спортивных игр в римские времена, смоделированные по типу игр Пития, проводимых в те времена в Греции. После того, как театр был поврежден во время землетрясения 7-ого столетия, восточный конец стадиона начал использоваться для игр, цирков и показов диких животных.
Северная агора — большая общественная площадь (202 X 72 м.), первоначально со всех сторон которой располагались stoas (подъезды). Южная и восточная части stoas остались стоять еще с древних времен, а северный портик был частично раскрыт во время раскопок в 1960-ых годах. Археологи полагают, что эта площадь была оригинальным центром Эллинистического Афродисиаса. Себастион, обнаруженный в 1979 году, был Храмом Августа, используемого для того, чтобы выполнить культ римского императора (Sebastos — греческая форма Августа). Храм состоял из двух портиков (80 м. длиной), сделанных из полуколонн и церемониального пути (14 м. шириной). В западном конце располагались ворота или проопора. От храма остался только фундамент, несколько оснований колон, с коринфскими капиталам и блоками архитрава. Однако вокруг портиков большое количество барельефов и декоративных групп было обнаружено. Большие Ванны Андриана, построенные в западной части Южной Агоры, были в широком масштабе построены из больших подобных известковому туфу блоков, покрытых мраморными плитами, и составлены из пяти больших плит с колоннадами вокруг переднего двора. Ванны, передняя площадка, и западный портик Южной Агоры (который стал у входа в храмовый комплекс) были богато украшены статуями важных людей. Они находятся теперь в Музее Афродисиаса и Стамбульском Археологическом Музее. Хорошо сохранившийся bouleuterion или odeon (палаты муниципалитета), похожи на маленький театр. Действительно, они использовалось для музыкальных представлений, а также для встреч совета. Раскопки раскрыли восемь больших мраморных статуй, которые украшали фронт сцены. Статуи включали статуи жителей Афродисиаса и Аполлона, держащего лиру (тем самым отражая две цели использования здания); остальные были портретами важных граждан города.
К западу от bouleuterion расположен большой комплекс зданий, построенный в последний Римский период. Часть здания, возможно, использовался в Византийский период как дворец Епископа. Семинар Скульптора, в котором создавались всемирноизвестные мраморные скульптуры, занимал две комнаты маленького портика к северу от Bouleuterion, вместе с открытой областью, расположенной около южных комнат комплекса. Раскопки здесь в 1960-ых годах раскрыли инструменты для резьбы по камню, 25 незаконченных статуй, и части фигур, вырезанных учениками. Музей Афродисиаса (на участке) содержит некоторые из самых известных мраморных скульптур города, включая также культовую статую Афродиты, которая стояла в храме, которая уникальна и интересна.

 
Комментарии закрыты.