Храмы Древней Греции

08 Ноябрь
Комментарии к записи В честь кого был воздвигнут город Афродисиас? отключены

В честь кого был воздвигнут город Афродисиас?

1231231Лично, я реально не понимаю. Ну, то есть, вроде как в честь богини Афродиты, стало быть, во славу красоты и её цветения, однако, мы ведь говорим про древних греков, соответственно, про технически отсталых дикарей, живших в режиме охлократии, погрязших в гомосексуализме, в насилии и в прочих, явно свидетельствующих о серьёзнейшей социальной дисгармонии проявлениях общественного провала.

Красота – это всегда, ещё и комфортабельность, иначе, это никакая не красота…

Откуда у них красота? Где греки и где красота?! Тут же всё очевидно! Красота – это она, женщина, а у допотопных эллинов все женские образы нарочито убоги, отображают далёкие от совершенства, как физиологически пропорции, так и личностные стремления. Гляньте на статую Афины, это же обрюсшая, с изрядным количеством жирка тётка, облачённая в нелепый балахон, явно целом подавленная, что подчёркивается её понурым взором и обиженно надутыми губами. А Афродита, что, лучше? Нет, она, конечно, больше на женщину похожа. Однако, разве её назовёшь идеалом красоты?! Настоящей красоты, той, с которой, если что и сам согласишься рядом быть, хотя бы, для того, чтобы её просто рассмотреть, в итоге, самому себе заявив: да, внешне, уж точно хороша, ну, прямо эталон!

Ну, а кроме того, где вы видели цивилизацию, в которой женщин реально уважают, и которая при этом, живёт в разрухе, в постоянных войнах, в явно выраженном дискомфорте? Да, такого технически быть не может! Дамам только начни деятельное внимание выказывать, как они сразу же начнут желать всё более комплексного, активного погружения в тотальную комфортабельность, построением которой постараются увлечь всех и вся. При этом, стоит их в этом деле поддержать, как не успеешь оглянуться, и ты уже живёшь в несравнимо более благоустроенном, нежели ранее мире. Чего, ясен красен, про давнюю Грецию не скажешь. Никак не скажешь! А это значит, что там правила гомосятина, война полов. Главенство агрессии, стремлений к наслаждению разрухой, так называемым, аскетизмом и прочим бытовым, а заодно и душевным онанизмом. Отсюда и отсталость, отсюда и балахоны нелепые вместо одежды.

Мужская любовь – это всегда однозначно культ разрухи, а заодно и смерти.

А заодно и, конечно же, культ красоты неизменных и как всегда при этом стабильно до жути глупых победителей в половой войне: мужиков. Которые у греков изображались, как минимум, стройными, или же и вовсе супер атлетичными, в отличие, от явно на вид неказистых проигравший в обще-социальном противостоянии, всё более и более непонятно на кой вообще нужных, женщин. При таких обстоятельствах, само собой разумеется, не ахти какая, что внешне, что внутренне Афродита ни в коем случае не могла быть всерьёз воспринимаемым эталоном привлекательности древней Эллады.

Соответственно, если вы думаете, что Афродисиас – это город, прославляющий цветущую женственность, то вы сразу и изначально промазали. В том поселении, как впрочем, и во всех остальных древнегреческих всё вертелось вокруг неустанно бурлящих половых игр между молодыми подтянутыми, аппетитными мальчиками и их богатыми и не очень мужами и дедушками, выступавшими в роли любовников-покровителей. А девушки? А девушки – это чтобы рожать, жрать готовить, прислуживать и помои выносить. В общем, всё, как полагается в ситуации, когда мужик всегда прав, однозначно, крут и непревзойдён, короче говоря, настоящий эллин.

 
Комментарии закрыты.