Храмы Древней Греции

22 Ноябрь
Комментарии к записи Врачеватель Асклепий. отключены

Врачеватель Асклепий.

23132132Его судьба показательна, причём, как с древнегреческой точки зрения, так и с современной. Ведь, неважно что там когда-то в древности канонизировали какие-то там люди… Это всё совершенно несущественно. Зато очень большое значение имеет то, что из всей этой древней или якобы древней чепухи, ну или некой всё ж таки историчности возвела в ранг науки, а значит истины, современная земная цивилизация. Описание жизни Асклепия в этом плане просто шедевральны, ввиду их чрезвычайной демонстративности, тем более, что по официальной версии он ведь был врачевателем, ко всему, ещё и настолько могущественным, что умевшим возвращать людей с того света, причём, что безумно интересно: приобретшим данные способности, ибо от рождения ничего такого не умевшим.

Он был никому ненужным, на практике неуважаемым богом лечения, ибо избавлял от того, к чему стремилось общество.

В отношении фактически канонизированной, что в давней Элладе, что в рамках нынешней земной цивилизации судьбы этого человека, наибольшую ценность представляет тот факт, что речь идёт об отношении к идее приобретения ценных знаний, позволяющих избавляться от смерти, а также об их использовании и распространении. С этой точки зрения описание жизни врачевателя Асклепия являются самым настоящим алмазом, супер огромным, сверх дорогим бриллиантом понимания истинной сущности хронических, тысячелетия правящих на Земле социальных настроений, результирующих общественных желаний. Ведь по одной версии этот человек получил дар лечить от Афины, стало быть, от богини, выдавшей ему в пользование некоторое количество крови горгоны по имени Медуза, окропляя которой умерших якобы великий целитель их оживлял. Ну, а в другом варианте изложения, речь идёт о том, что на будущего супер знахаря напала змея, убив которую, он потом увидел процесс её исцеления, произведённый другим таким же пресмыкающимся, которое приползло и с помощью некой травы вернуло к жизни чуть ранее убитую будущим гением медицины подругу, ну или друга. Подсмотрев, что это было за растение, врачеватель Асклепий стал таковым.

О чём говорят эти сюжеты? О том, что, как в древности, так и сейчас социум, чтобы он там не говорил, вообще никак не заинтересован в развитии медицины, её реально, а не призрачной эффективности. Именно поэтому любые серьёзные возможности на этот счёт он представляет, либо в виде дара каких-то там богов, либо, подаёт их в качестве плодов земной природы, в разнообразии которой якобы можно отыскать некую исцеляющую траву, то есть, сделать то, что даже в теории никак невозможно. Стало быть, на лицо имеется факт дикой, непримиримой ненависти к идее выращивания знаний, позволяющих не болеть и не умирать, а если что, то ещё и оживлять усопших. Он дополнительно, контрольно подтверждается тем, что даже в наши дни в публично почитаемых мифах об Асклепии нет ни слова о том, что кто-то пытался у него чему-то научиться, сделать огромные запасы чудодейственной травы, ну или хотя бы устроить коллективный запрос в адрес Афины, целью которого было бы получение от неё ещё некоторого количества животворящей крови. Таким образом, изучая то, что люди сами, по собственной воле на официальном уровне о себе рассказывают, можно элементарно сопоставляя ключевые события их собственных повествований, узнать о них несравнимо больше, чем они хотели бы поведать.

 
Комментарии закрыты.