Храмы Древней Греции

22 Июнь
Комментарии к записи Весьма сомнительные древнегреческие реалии. отключены

Весьма сомнительные древнегреческие реалии.

1121rime_1Они жуть, какие сомнительные с точки зрения стабильности их существования, имеется ввиду, применительно к контексту восприятия древнегреческих просторов, как некой устойчивой государственности. Судя по всему, реалии Балканского полуострова в те далёкие времена были чем-то вроде проходного двора, по которому кто только не шлялся, кто только сюда не приезжал, здесь не воевал, тут не оседал… Ведь при всей расхваленности Древней Греции, вся её культура состояла из сплошного извращённого, агрессивного, жестокого разврата, основу коего составлял культ содомии, стало быть, тренд унижений, в том числе, конечно же, гомосексуальных. Кроме того, тут были весьма плодородные земли, на которых работать горело желание весьма немного народу. Ибо, разве садисты хотят трудиться? А у нас испокон тысячелетий именно они являются результирующей частью населения, так как, их, видите ли, не принято просто брать и уничтожать за то, что они ничем кроме подлости, угнетения жизни насмерть заниматься не хотят. Соответственно, хорошие почвы, находящиеся в тёплых древнегреческих реалиях – это тоже весьма сомнительный фактор образования некоего местного национального и тому подобного единства.

Македонский не просто воевал, он нам всем тогдашнюю моду на жизнь показал.       

А значит, получается, что историки нам не просто врут по поводу того, что собой на самом деле представляла давняя Эллада, а буквально купают нас во лжи, незаметно в ней топя. Они ведь сами описали идеал тогдашней жизни в образе Македонского, его похождений, назвав оного великим завоевателем, при этом, так и не заметив, что именно сказали на самом деле. А поведали они следующее: в те далёкие времена чуть ли не всё население мечтало только об одном: сколотить побольше банду и идти грабить, насиловать, убивать, по ходу дела, на каком-то этапе данного процесса где-то там оседая, ну или продолжая агрессивно скитаться вплоть до погибели. Так называемый великий Александр, как раз именно это очень наглядно продемонстрировал. Он собрал орду и айда воевать, как говорится, до упора, до последнего вздоха. Что с ним, кстати, и произошло, и чем он очень наглядно доказал, что чихать хотел на свою якобы родную и любимую Македонию. На ту самую, жители которой, как и греки, до сих пор пытаются им гордиться.

Чувак явно не видел вообще никакого смысла в государственности и в оседлости, ибо понимал, что живёт в мире блуждающей агрессии. В обществе, в котором, если не ты грабишь, насилуешь и убиваешь, то значит, тебя грабят, насилуют и убивают. Ещё в юности познав древнегреческие реалии, македонскую действительность, получив сведения от разных советников о том, как, в общем и целом, живут люди, он видно сразу для себя решил, что возьмёт и пойдёт воевать пока не сгинет. Таким образом избегая участи раба, которая ему явно не нравилась. Это он и сделал, причём, что примечательно, сумев собрать огромное количество таких же страждущих идти и драться вместо того, чтобы сидеть и ждать, когда за ними придут и порвут. Тем самым доказав, что в социуме тех времён именно на такую судьбу был наибольший спрос. Ну и о какой стабильно самобытной Древней Греции, или о ещё каком-то ином, типа, устойчивом, сложившемся  государстве той эпохи можно при таких раскладах говорить?!

 
Комментарии закрыты.